Главная » 2008»Март»25 » Microsoft выпустила обновление для программного обеспечения Response Point
Microsoft выпустила обновление для программного обеспечения Response Point
19:19
В рамках проходящего в США саммита Microsoft, где корпорация представляет свои решения для малого бизнеса, был презентован набор SP1 для программного обеспечения Response Point, предназначенного для организации системы VoIP-телефонии в среде малого бизнеса. Данное ПО позволяет компании получить работающую интернет-телефонию без привлечения штата квалифицированных ИТ-специалистов и дорогого сетевого оборудования. Response Point работает с оборудованием и приложениями компаний Quanta и D-Link.
Как отметили представители Microsoft, новая версия Response Point получила поддержку голосовых команд, а также обрела несколько новых мастеров установки, которые помогут сконфигурировать программное обеспечение с минимальными затратами времени. Кроме того, в SP1 несколько изменился м интерфейс системы, он стал более функциональными и не столь нагруженным.
"До 15% компаний малого бизнеса ежегодно меняют расположение своих офисов. Зачастую им приходится покупать и новую телефонную систему, так как соотношение цена/функциональность всезде различно. С Response Point вам нужно лишь иметь LAN-разъемы и совершенно неважно куда вы переезжаете, так как все ваши коммуникации остаются с вами", - говорит Бен Брауэр, менеджер линейки Response Point.
Первая версия Response Point начала поставляться на рынок в ноябре 2007 года и тогда она была ориентирована преимущественно на внутренние коммуникации, с набором SP1 продукт обретает возможности по коммуникациям через глобальную сеть.
В корпорации со ссылкой на исследования AMI Partner сообщили, что использование Response Point с SP1 позволяет компаниям с числом сотрудников от 10 до 19 человек в год на VoIP экономить до 8000 долларов, а с количеством сотрудников от 20 до 50 человек - до 25 000 долларов в год.
Стартовая цена Response Point начинается от 2500 долларов.